Полная сезонная переобувка автомобиля в ВАО

R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18-R19 R20-R22
от 1040 Р от 1200 Р от 1360 Р от 1600 Р от 1840 Р от 2240 Р от 2640 Р

 

 

 

Прейскурант выполняемых работ в рублях на участке шиномонтажа в ВАО

 
Наименование работ R 12
R 13
R14 R15 R16 R17 R18
R19
R20
R22
Газель
Автомобили легковые
Снятие и установка колеса 80 90 100 120 140 160 180
Монтаж/демонтаж покрышки колеса 140 160 180 200 220 260 300
Балансировка снятого колеса* 100 100 120 140 160 200 240
Комплекс работ (1 колесо)
снятие, установка, дем., монт., балансировка
320 360 400 460 520 620 720
Монтаж/демонтаж шины RUN FLAT или профиль 50% и ниже 200 300 350 400 450
Автомобили джипы минивэны
Снятие и установка колеса 100 100 120 140 160 180 200 160
Монтаж/демонтаж покрышки колеса 180 200 220 240 260 300 340 280
Балансировка снятого колеса* 120 130 140 160 180 220 260 160
Комплекс работ (1 колесо)
снятие, установка, дем., монт., балансировка
400 440 480 540 600 700 800 600
Монтаж/демонтаж шины RUN FLAT или профиль 50% и ниже 250 300 350 440 500
Монтаж/демонтаж покрышки колеса
с профилем 245/70 и выше
250 300 350 400 450
Ремонтные работы
Ремонт шины 150 150 150 150 150 150 150 150
Ремонт боковых порезов с установкой заплаты и
вушканизацией наружного повреждения на снятой покрышке*
от 150 от 150 от 150 от 150 от 150 от 150 от 150 от 150
Уплотнение борта бескамерной шины 100 100 100 100 100 100 100 100
Подкачка одного колеса 100 10 10 10 10 10 10 10
Замена резинового вентиля* 20 20 20 20 20 20 20 20

*- без стоимости расходных материалов .

Операции не указанные в данном прейскуранте выполняются по договорным ценам.

Стоимость расходных материалов:

  • Груз балансировочный – 25,00 руб.
  • Груз балансировочный (самоклейка) – 30,00 руб.
  • Жгуи – 40,00 руб.
  • Вентиль резиновый – 30,00 руб.
  • Вентиль хромированный – 40,00 руб.
  • Заплата простая – 50,00 руб.
  • Заплата кордовая однослойная – 150,00 руб.
  • Заплата кордовая двухслойная – 250,00 руб.
  • Грибок – 50,00 руб.

Имеющиеся в нашем автосервисе шиномонтажные и балансировочные станки дают возможность качественно осуществить сборку-разборку, балансировку колеса и шиномонтаж, произвести регулировку сход-развала.

Балансировка колес нужна для устранения их колебаний, как в вертикальной, так и горизонтальной плоскости, приводящих к неравномерному износу протектора шин, повреждению и поломке деталей трансмиссии и подвески, дискомфорту пассажиров и водителя во время поездки.

Дисбаланс колеса в сборе устраняется дополнительной установкой специальных балансировочных грузов. Балансировку колес необходимо производить регулярно, особенно в том случае, если Вы по тем или иным причинам разбирали колесо. После отдельной балансировки каждого из колес производится финишная балансировка, выполняемая на автомобиле без снятия колес. При проведении этой процедуры выполняется регулировка работы вращающихся узлов трансмиссии, тормозной системы автомобиля и подвески.

Со временем давление в шинах уменьшается. Этот процесс необходимо тщательно контролировать во избежание аварий. Проверка проводится минимум через три часа нахождения автомобиля в состоянии покоя (на холодном колесе). Не стоит доверять прибору, встроенному в шланг насоса. Лучше приобрести автономный манометр, его показания будут гораздо точнее.

Проверяя давление в шинах, не забудьте про запасное колесо. Контроль давления в шинах проводится не реже одного раза в месяц (зимой — раз в неделю).