Наш автотехцентр осуществляет капитальный и текущий ремонт автомобильных двигателей отечественного и иностранного производства. На все отремонтированные двигатели дается гарантия.
Работники нашего автосервиса готовы качественно произвести работы любой сложности и различного модельного ряда, имея для этого всё необходимое оборудование и инструмент.
Уточнить стоимость ремонта и получить консультацию Вы можете позвонив по телефону 8(499)163-71-67, 8(499)164-29-92.
Ремонт двигателя производится в несколько этапов:
- компьютерная диагностика двигателя, определение износа деталей, неисправностей, дефектов
- демонтаж двигателя, разборка, дефектовка
- замена деталей, узлов, сборка
- установка, регулировка, обкатка
Все работы по ремонту обычно занимают от нескольких дней, до двух недель.
Перечень выполняемых работ по ремонту двигателей:
- ремонт топливной системы
- шлифовка валов
- расточка цилиндров
- ремонт блока цилиндров, сварка
- ремонт головки блока
- ремонт деталей агрегатов, узлов
Подробно о капитальном ремонте двигателя
Капитальный ремонт двигателя подразумевает переборку двигателя с полной заменой деталей и растачиванием цилиндров. При капитальном ремонте двигателя производится замена всей поршневой группы, коленвала, а также выполняется растачивание цилиндров с целью придания им идеальной цилиндрической формы.
Капитальный ремонт двигателя приходится производить при падении мощности и компрессии, увеличенном расходе масла, вследствие большого пробега автомобиля. Для любого двигателя и комплектующих деталей, существуют такие понятия, как первый, второй и третий ремонтный размер. Ремонтные размеры подразумевают износ деталей и растачивание цилиндров. Следовательно, поршни первого ремонтного размера имеют больший диаметр, чем те поршни, которыми был укомплектован двигатель на заводе. Второй ремонтный размер подразумевает ещё больший диаметр, чем первый, а третий, соответственно, является максимальным и применяется крайне редко.
При капитальном ремонте двигателя существует возможность сбалансировать двигатель так, чтобы он работал более ровно и устойчиво, чем заводской вариант. Большое значение имеет вес шатунов и поршней в сборе. Чем меньше весовая разница между поршнями, тем ровнее будет работать двигатель. Шатуны и поршни уравновешивают между собой путем высверливания металла в нерабочей части, не влияющей на прочность самой детали. За эталон берется самый легкий поршень и шатун, а остальные поршни и шатуны подгоняют под этот вес.
Подобное уравновешивание обязательно производится и на заводе, но успешность зависит от предъявляемых требований и весовых допусков.