Цены на замену масла в Измайлово-Авто в ВАО
Замена масла ДВС и масляного фильтра(без снятия защиты картера ДВС) отечественные а/м450-600
Замена масла ДВС и масляного фильтра(со снятием защиты картера ДВС) импортные а/м600-900
Замена масла МКПП350-1200
Замена масла АКПП900-3500
Замена масла и фильтра АКПП2500-3500
Замена масла переднего моста350-1200
Замена масла заднего моста350-1200
Замена масла коробки отбора мощности500

Замена масла в АКПП

По рекомендации производителя замена масла в АКПП производится не реже чем через 60 000 км пробега.

Во избежании некачественной замены масла в автоматических коробках переключения передач рекомендуется обращаться в специализированные техцентры.

При замене масла в АКПП меняется фильтр АКПП, если это предусмотрено конструктивно.

Замена фильтра АКПП

Фильтр АКПП устроен довольно просто. Фильтрующий элемент, имеющий вид стальной сеточки, заключен в металлическую коробку. Весь объем рабочей жидкости походит сквозь него и фильтрующий элемент задерживает продукты износа, которые имеют вид стружки и мелких частиц.

Не удивительно, что с течением времени он засоряется, что становится причиной дестабилизации функционирования АКПП, почему время от времени требуется замена фильтра АКПП. Некоторые автовладельцы, в надежде сэкономить, предпочитают замене чистку (промывку) фильтра, тем самым существенно сокращают срок эксплуатации всей коробки.

В процессе работы элемент фильтрации подвергается существенному механическому воздействию и как результат, величина ячеек сетки увеличивается. В связи с этим обстоятельством в рабочей жидкости увеличивается количество частиц продуктов износа, увеличивая рабочую температуру в коробке передач, что ведет к ещё большему износу фрикционов, а также прочих деталей коробки.

Поэтому профессионалами рекомендуется замена фильтра АКПП согласно рекомендациям производителей. Процедуру по замене необходимо доверять исключительно специалистам.

Замена масла в МКПП

Менять масло в механической коробке передач следует каждые 90 000 километров пробега. Перед процедурой замены масла необходимо его прогреть, проехав на машине минимум 10 км.

Посредством ветоши очищается картер механической коробки передач вокруг заливного и сливного отверстий. Под сливное отверстие подставляется емкость объемом, превышающим 2,5 литра.

С помощью ключа ослабляется затяжка пробки сливного отверстия, после чего вручную окончательно выворачивается пробка.

Соединение картера механической коробки передач и пробки уплотнено с помощью металлической шайбы.

Масло сливается в подставленную емкость. Меняется уплотнительная шайба пробки сливного отверстия на новую. Далее очищается магнит пробки и пробка заворачивается. Ключом откручиваем пробку заливного отверстия и с помощью шприца осуществляетсязамена масла в МКПП.В коробку передач заливается трансмиссионное масло до необходимого уровня, возвращаем пробку на место.