Наш автотехцентр осуществляет капитальный и текущий ремонт автомобильных двигателей отечественного и иностранного производства. На все отремонтированные двигатели дается гарантия.

Ремонт двигателя производится в несколько этапов:

компьютерная диагностика двигателя, определение износа деталей, неисправностей, дефектов
демонтаж двигателя, разборка, дефектовка
замена деталей, узлов, сборка
установка, регулировка, обкатка
Все работы по ремонту обычно занимают от нескольких дней, до двух недель.

Перечень выполняемых работ по ремонту двигателей:

ремонт топливной системы
шлифовка валов
расточка цилиндров
ремонт блока цилиндров, сварка
ремонт головки блока
ремонт деталей агрегатов, узлов

Уточнить стоимость ремонта автомобильных двигателей, получить консультацию Вы можете позвонив нашим мастерам по телефону (499) 1637167, (499) 1642992.

Подробно о капитальном ремонте двигателя

Капитальный ремонт двигателя подразумевает переборку двигателя с полной заменой деталей и растачиванием цилиндров. При капитальном ремонте двигателя производится замена всей поршневой группы, коленвала, а также выполняется растачивание цилиндров с целью придания им идеальной цилиндрической формы.
Капитальный ремонт двигателя приходится производить при падении мощности и компрессии, увеличенном расходе масла, вследствие большого пробега автомобиля. Для любого двигателя и комплектующих деталей, существуют такие понятия, как первый, второй и третий ремонтный размер. Ремонтные размеры подразумевают износ деталей и растачивание цилиндров. Следовательно, поршни первого ремонтного размера имеют больший диаметр, чем те поршни, которыми был укомплектован двигатель на заводе. Второй ремонтный размер подразумевает ещё больший диаметр, чем первый, а третий, соответственно, является максимальным и применяется крайне редко.
При капитальном ремонте двигателя существует возможность сбалансировать двигатель так, чтобы он работал более ровно и устойчиво, чем заводской вариант. Большое значение имеет вес шатунов и поршней в сборе. Чем меньше весовая разница между поршнями, тем ровнее будет работать двигатель. Шатуны и поршни уравновешивают между собой путем высверливания металла в нерабочей части, не влияющей на прочность самой детали. За эталон берется самый легкий поршень и шатун, а остальные поршни и шатуны подгоняют под этот вес.
Подобное уравновешивание обязательно производится и на заводе, но успешность зависит от предъявляемых требований и весовых допусков.