Замена тормозных колодок осуществляется в случае появлении скрежета, при сигнализировании приборной панели, а также, если остаточная толщина накладки составляет 1-2 мм.

Необходимо брать в расчет, что тормозам необходимо обслуживание, при замене тормозных колодок рекомендуется осуществить профилактику суппорта, чистку и смазку направляющих и поршня суппорта в частности.

Несвоевременная замена тормозных колодок может привести к выходу из строя суппорта.

Природа достаточно распространенного "писка" тормозов объясняется наличием высокочастотных вибраций тормозных элементов колеса. Чтобы избавиться от писка также рекомендуется замена тормозных колодок. Источником писка также способна выступать тормозная пыль, которая попала в щели между изношенным диском, барабаном и колодками. В этом случае необходима проточка диска, барабана, если толщина это позволяет.

При замене тормозных колодок происходит очистка всех трущихся поверхностей и обработка специализированной высокотемпературной смазкой, предотвращающей скрежет и скрипы, заклинивания и износ элементов суппорта в процессе работы. Доверить все операции по замене тормозных колодок лучше всего профессионалам.